Адреса салонов
Интерес российских автолюбителей к бренду премиальных гибридных кроссоверов Seres AITO продолжает стремительно расти. По данным сервиса WordStat от Яндекса, в июле 2024 года количество поисковых запросов по бренду Seres увеличилось на 24% по сравнению с предыдущим месяцем, а по ключевой фразе «Seres» прирост составил 10%. Это подтверждает, что все больше потребителей начинают узнавать о преимуществах и возможностях этих высокотехнологичных автомобилей.
Ключевые факторы роста интереса:
Преимущества моделей в российской линейке:
Продолжение роста интереса к SERES AITO на российском рынке свидетельствует о растущей популярности бренда и его готовности удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов.
SERES AITO завершает восточную часть маршрута в Новосибирске: впечатления от всероссийского Road-Show
Премиальный бренд SERES AITO, представленный в России дистрибьютором АО «МБ РУС, завершил восточную часть всероссийского роуд-шоу, достигнув Новосибирска 15 августа 2024 года.
Завод SERES выпускает 400-тысячный автомобиль AITO и празднует успех флагманской модели
В Китае состоялось торжественное событие, посвященное выпуску 400 000-го автомобиля AITO, который является значимым рубежом для премиального бренда SERES.
SERES AITO M9 — самый безопасный автомобиль по версии C-NCAP скоро на российском рынке
До конца 2024 года в России ожидается выход нового автомобиля, который уже успел зарекомендовать себя как самый безопасный за всю историю краш-тестов C-NCAP.
Road-Show SERES AITO: старт в Санкт-Петербурге
4 июля в Санкт-Петербурге состоялось первое мероприятие в рамках роуд-шоу премиального автомобильного бренда SERES.